Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. Справиться с этой проблемой Вам помогут специалисты нашего автосервиса, при помощи современного оборудования WYNNS FuelServe. Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn's. В результате промывки работа двигателя вашего автомобиля восстановится. Данная промывочная жидкость очищает инжектор, клапаны и другие составляющие системы впрыска без их непосредственной разборки. Улучшает баланс компрессии в цилиндрах. Снижает содержание СО и СН в выхлопных газах.
Неправильная работа двигателя - следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.
Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.
Существует два способа очистки инжектора - это ультразвуковой и химический. При ультразвуковой промывке по сути очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать. А демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене. При химической промывке инжектора промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгарания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя.
С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку WYNNS FuelServe. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки.
После промывки в обязательном порядке меняются свечи. Если свечи были заменены недавно, а промывка инжектора необходима - не расстраивайтесь. Для промывки инжектора можно использовать старые свечи выкрутив предварительно новые, а после установив их на место. В данном случае в 1,5 раза возрастет стоимость замены свечей, что не сильно отразиться на общей стоимости работ.
Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. Промывать инжектор желательно раз в 20+5 тысяч.
Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.
Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска
- Оптимальное распыление форсунок.
- Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
- Устранение детонационных стуков.
- Облегчение холодного старта.
- Выравнивание компрессии в цилиндрах.
- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
- Уменьшение расхода топлива.
- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
- Устранение провалов во время ускорения.
- Снижение дымности.
Промывка инжектора Цена: 1500 -3000 руб.
Перед промывкой инжектора Мы рекомендуем продиагностировать дроссельную заслонку, и при необходимости промыть её. Она может быть причиной большего расхода топлива, плавающих оборотов, плохого запуска и не стабильной работы двигателя.
Плюсы после промывки инжектора:
- Срок службы инжектора, клапанов и всей топливной системы, значительно увеличивается;
- Наилучшее распыление инжекторов;
- Снижение расхода топлива;
- Устранение перебоев во время ускорения;
- Повышение эффективности работы двигателя;
- Улучшение смесеобразования
- Устранение детонационных стуков;
- Устойчивая работа двигателя;
- Нормализуется наполнение цилиндров топливной и воздушной смесью;
- Снижает СО и СН;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Нормализует дымность;
Мы рекомендуем промывать всю топливную систему жидкостным методом под давлением.
Чистки инжектора с помощью профессионального стационарного оборудования заключается в том, что при такой промывке инжектора не требуется демонтирование форсунок, так как промывочная установка подключается прямо к системе впрыска автомобиля. Этот способ намного лучше чистит и безопасней для автомобиля.