"ТОЙОТА НА КУЗОВАТКИНА"
Главная \ Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Опытные мастера Автотехцентра «Тойота на Кузоваткина» проведут плановое техническое обслуживание Вашего авто. Мы делаем все возможное, чтобы уберечь Ваш автомобиль от поломок, увеличения расхода смазочных материалов и топлива. Мы  заботимся об окружающей среде, ведь исправный автомобиль намного безопасней для окружающей среды,  чем неисправный.

Что входит в плановые работы по техобслуживанию автомобиля в Автотехцентре Тойота на Кузоваткина»?

Мы предлагаем свои услуги по регулировочным и диагностическим, смазочным и крепежным работам,  входящим в  ТО Вашего авто. Для проведения вышеперечисленных работ мастерам придется снять некоторые детали авто и затем установить их обратно. Все посты оборудованы новейшим оборудованием для проверки и последующего обслуживания составных частей машины.

Проверяются также следующие параметры машины:image016

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние номерных знаков;
  • работа датчиков;
  • состояние электрооборудования;
  • состояние кузова; 
  • положение зеркал; 
  • рулевая система.

Плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля – гарантия Вашего спокойствия и безопасности, а также предсказуемого поведения машины на дороге.

Регламентное техобслуживание в Автотехцентре «Тойота на Кузоваткина»

Регламентные работы – это перечень рекомендаций, составленный специалистами завода изготовителя Вашего автомобиля. Порядок проведения ТО и его периодичность, как правило, указаны в специальной сервисной книжке,  которая входит в число важнейших документов к транспортному средству. Необычайно важно следовать рекомендациям завода-изготовителя, поскольку они в первую очередь касаются безопасности и надежности Вашего автомобиля. 

Когда  надо проходить плановое техническое обслуживание авто?

Как правило, плановое ТО необходимо  проходить  1 раз в 10 тысяч километров, но не реже одного раза в год. В сервисной книжке авто приводится график ТО с учетом особенностей и марки Вашей машины.

Замена масла в двигателе

Специалисты нашего автосервиса произведут процедуру замены масла в Вашем авто оперативно и качественно.

Цены на замену масла:

  • Малый и средний класс, бизнес класс - 500 руб.
  • Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы и представительский класс - 600 руб.
  • Дополнительно для некоторых моделей авто: демонтаж защиты картера - 150 руб.

 

Подробные цены на другие услуги Автоцентра 

 

Время оказания услуги: от 30 мин.

Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент масел на любой выбор. Также, Вы можете приехать со своим маслом.

Важная информация для автолюбителей по данной услуге:

  • Почему важно менять масло своевременно?
  • Как часто необходимо менять масло в двигателе?
  • Загрязняющие примеси
  • Когда нужно обратиться к специалисту за консультацией?
  • Как правильно выбрать автомобильное масло?
  • Периодичность обслуживания на сервисе

Зачем нужно регулярно менять масло?

Загрязнение масла в двигателе является постоянным и  непрерывным процессом, неизменно ведущим к повышенному износу и преждевременному выходу из строя трущихся деталей.

От чистоты моторного масла зависят важнейшие параметры, в частности, ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Как часто необходимо менять масло?

В бензиновом двигателе  синтетическое моторное масло рекомендуется  менять каждые  image01710-12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 000-10 000 километров.

Для минерального моторного масла оптимальной является периодичность замены каждые 4 000-5 000 километров.

В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, мы все же рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях  на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.

Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу   элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.

Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло  два раза в год или раз в 4 000 – 12 000 километров в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.

Существуют 2 вида загрязняющих примесей:

  • Органические - образуются как побочный продукт в результате сгорания топлива, термического разложения, полимеризации и окисления топлива и масла. Реакции с участием соединений серы и воды значительно ухудшают ситуацию.
  • Неорганические примеси -  это пыль, частицы механического износа деталей разного рода, технологические загрязнения, возникающие при изготовлении и ремонте двигателя, а также продукты отработавших зольных присадок.

Технология процесса смены масла проста, понятна и жизненно необходима Вашей машине.

Мы рекомендуем Вам проконсультироваться со специалистом, если особенности эксплуатации Вашего автомобиля включают:

  • движение на высоких скоростях,
  • регулярные короткие периоды непрерывной работы двигателя, например, периодические поездки на небольшие  расстояния,
  • регулярное продолжительное движение на сверхнизких скоростях (пробки).

Мастер приемщик с удовольствием ответит на все Ваши вопросы и предложиат оптимальный график обслуживания Вашего автомобиля.

Какое автомобильное масло выбрать?

Автопроизводители рекомендуют проводить замену моторного масла минимум два раза в год, ведь использование зимой летнего или всесезонного моторного масла приводит к значительному ускорению выработки ресурса двигателя.

Дело в том, что зимнее моторное масло имеет повышенную проникающую способность и обеспечивает хорошую смазку даже при низких температурах. Летом же, наоборот, зимнее моторное масло при высоких температурах не сможет обеспечить достаточной прочности смазывающей пленки, в результате чего в экстремальных режимах не исключен контакт деталей «в сухую», а это уже может быть для двигателя небезопасно.

Кроме того, необходимо обращать внимание на тип моторного масла, они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические. В идеале необходимо использовать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с тем, специалисты часто высказываются о том, что более примитивные и малофорсированные двигатели менее требовательны к типу моторного масла и вполне могут работать на более дешевом минеральном моторном масле, в то время как высокофорсированные двигатели часто требуют использования только синтетических масел.

Оптимальная периодичность межсервисного обслуживания

Оптимальные интервалы  сервисного обслуживания автомобиля напрямую связаны с условиями и режимом его эксплуатации. Так, в частности, условия повышенной сложности требуют увеличения интервала замены масла. Известно, что стареющее масло уже не обладает высокими смазочными свойствами и не может удалять грязь с прежней эффективностью.

Только имея четкое представление об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля, специалисты смогут порекомендовать наиболее подходящие  именно для него  сервисные интервалы, а также процедуры межсервисного обслуживания.

Замена фильтров в автомобиле

Автотехцентр «Тойота на Кузоваткина»  предлагает следующие услуги по замене фильтров:

  • Замена сажевого фильтра, замена катализатора;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена масляного фильтра в двигателе;
  • Замена масляного фильтра в АКПП.

Все работники станции высококвалифицированные специалисты, имеющие немалый опыт работы с различными автомобилями. 

Обратившись в Автотехцентр «Тойота на Кузоваткина», Вы гарантированно получите максимально качественный и быстрый сервис по замене фильтра в Вашем авто. Вы не пожалеете, что обратились за помощью к нам!

Замена сажевого фильтра и катализатораimage018

Сажевый фильтр стоит в современных дизельных двигателях и служит для очистки выхлопных газов от сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива.

Сажевый фильтр задерживает твердые частицы сажи, за счет чего снижается вредный выброс в атмосферу. Фильтр состоит из металлического корпуса и матрицы, изготовленной из керамики. Выхлопные газы проходят через стенки фильтра, и сажа оседает в порах керамических стенок.

image019Катализатор выполняет ту же функцию на автомобилях с бензиновым двигателем.

Когда необходимо менять катализатор / сажевый фильтр? Со временем фильтр засоряется, и его требуется очистить или заменить. Датчик, установленный в фильтре, служит сигналом засорения. Скорее всего, загорится такой значок на приборной панели авто: image021

Стоимость замены сажевого фильтра зависит от модели Вашего автомобиля (от 2500 руб.) image020Согласовывайте цену с мастером  Автотехцентра.

Время процедуры, также, зависит от устройства конкретного автомобиля и составляет примерно 60-120 мин.

Перед заменой сажевого фильтра, проконсультируйтесь с мастером СТО. Специальная промывка Xenum, помогает прочистить сажевый фильтр.

Замена топливного фильтра

image022Топливный фильтр используется для очистки жидкого топлива от различных примесей; он располагается в системе питания двигателя. Для грубой очистки используют сетчатые, пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые топливные фильтры, которые задерживают крупные механические частицы. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из пористых материалов, таких как фетр, войлок, бумага.

Когда необходимо поменять топливный фильтр?

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 30 000 – 50 000 км пробега (в зависимости от типа двигателя)

Замена топливного фильтра занимает примерно 20-120 мин.

Примерная стоимость замены топливного фильтра: от 500 руб.

Стоимость и время процедуры зависит от модели Вашего авто - согласовывайте цену и время с мастером СТО.

Замена салонного фильтра

Существует два вида салонных фильтров: угольные и противопылевые. Пылевой фильтр может помимо пыли улавливать частицы сажи, резины, тяжелые летучие соединения, пыльцу растений. Если волокно прошло хлорную обработку, фильтр может противостоять даже некоторым видам бактерий. Синтетическое волокно за счет электростатического напряжения притягивает мелкие частицы. В угольных фильтрах фильтрующий элемент состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь – отличный абсорбент, поэтому фильтр задерживает не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мкм) частицы. Он фильтрует окись азота, серу, вещества бензольной, фенольной групп.

Когда необходимо поменять салонный фильтр?

Если в авто при включении кондиционера появился неприятный запах, стали запотевать окна image023— пора менять фильтр салона. Также, рекомендуют производить замену салонного фильтра каждые 10 000-15 000 км пробега.

  • Замена салонного фильтра занимает от 15 мин.
  • Стоимость замены фильтра салона: от 50 руб.

Согласовывайте итоговую стоимость и время работ с мастером СТО.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель, от пыли, абразивных частиц и других вредных примесей. Это продлевает срок службы двигателя. Воздушный фильтр способствует уменьшению шума, снижает риск попадания воды в двигатель и повышает равномерность воздушного потока. Самые распространенные - панельный и кольцевой воздушные фильтры. Есть также сложные конструкции, осуществляющие многоступенчатую фильтрацию и автоматическую чистку фильтрующего элемента продувкой сжатым воздухом.

Когда необходимо поменять воздушный фильтр?image024

Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 тыс. км., если содержание пыли в воздухе среднее. Лучше всего проводить о смотр воздушного фильтра и менять его по мере необходимости.

Замена воздушного фильтра занимает от 10 до 20 мин.

Рекомендованные услуги: замена свечей

Замена масляного фильтра в двигателе

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из масел. Масло в работающем двигателе загрязняется непрерывно. Интенсивность процесса загрязнения зависит от конструкции двигателя, режима эксплуатации, качества топлива.

Загрязненное сажей и пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам, поскольку вместо смазывания, выполняет роль наждачной бумаги. Это приводит к износу двигателя. Масляный фильтр создан, чтобы этого не происходило. Поэтому, своевременная замена масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя в несколько раз.

Когда необходимо менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра производится совместно с процедурной замены масла. Рекомендовано проводить замену масла  и масляного фильтра каждые 10 000 – 15 000 км.

Замена масляного фильтра занимает примерно 30 мин. (с заменой масла)

Замена масляного фильтра в АКПП

Когда необходимо менять масляный фильтр АКПП?image025

Рекомендовано проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 50 000 км.

Стоимость замены масляного фильтра АКПП - от 1 200 руб.

Согласовывайте окончательную цену с мастером Автотехцентра.

Сеть станций технического обслуживания АвтоПрайд обеспечит быструю и качественную замену всех фильтров Вашего автомобиля. Ваше авто будет служить Вам долго и безотказно!

В Автотехцентре «Тойота на Кузоваткина»  процедуру замены тормозных колодок производят не снимая элементов тормозной системы с автомобиля, что позволяет уменьшить время проведения операции. 

Цены на замену тормозных колодок:

Стоимость замены передних дисковых колодок без учета снятия колес:

  • 500 руб. - для автомобилей малого и среднего класса;
  • 600 руб. - для остальных авто.

По времени данная услуга занимает около 30 мин.

Стоимость замены задних дисковых колодок без учета снятия колес:

  • 600  руб. -  для автомобилей малого и среднего класса;
  • от 600 руб. - для остальных авто.

По времени данная услуга занимает около 30 мин.

Стоимость замены задних барабанных колодок без учета снятия колес:

  • 1500 руб.       - для автомобилей малого и среднего класса;
  • 1600 руб.  - для автомобилей бизнес класса, малых внедорожников, кроссоверов и минивенов;
  • 2000 руб.       - внедорожники, микроавтобусы и представительский класс.

По времени  данная услуга занимает около 60 мин.

image026

Стоимость снятия /установки колес: от 100 до 200 руб. в зависимости от радиуса колес.

(R12-13R-14 ; R-15; R16 - 100 руб. /колесо; R-17R-18 - 150 руб. /колесо;                 R-194*4 и М/А - 200 руб. /колесо)

Подробнее об услуге «замена колодок»:

Когда необходимо менять тормозные колодки?

Большинство деталей автомобиля имеют ограниченный ресурс. В случае с тормозными колодками свидетельством того, что ресурс исчерпан, могут служить:

  • характерный скрежет во время торможения или значительное увеличение тормозного пути. Скрежет появляется в результате стирания фрикционного слоя тормозной колодки и контакта во время торможения металлической поверхности тормозного диска с металлической основой тормозной колодки. Кроме того, что использования автомобиля с такими тормозными колодками считается небезопасным, оно может обернуться дополнительными расходами для автовладельца, ведь длительное воздействие основы колодки на поверхность диска может привести к его выходу из строя, причем проточка диска в таких случаях помогает не всегда.
  • Если вы заметили подозрительный звук во время движения или торможения, автомобиль при нажатии педали тормоза останавливается плохо, если во время торможения машину «ведет» в сторону – необходимо обратиться на СТО, возможно потребуется срочная замена тормозных колодок.

Процедура замены тормозных колодокimage027

  • Для доступа к элементам тормозной системы на поднятом с помощью подъемника автомобиле снимают колеса.
  • После этого тормозные колодки разводят от поверхности диска.
  • Далее, отпуская крепление, откидывают скобу тормозного суппорта со скобой крепления в сторону.

Эта операция позволяет получить доступ к тормозным колодкам и произвести их замену.

По состоянию старых тормозных колодок можно сделать вывод о наличии неполадок в тормозной системе.

Если колодки изношены неравномерно, то существует возможность заедания скобы с тормозным суппортом во время торможения, в результате чего торможение производится лишь одной колодкой.

Специалисты Автотехцентра «Тойота на Кузоваткина» имеют достаточный опыт, чтобы оперативно выявить и устранить недостаток, который напрямую влияет как на удобство, так и на безопасность эксплуатации автомобиля. 

Замена тормозных колодок занимает сравнительно немного времени. Эта процедура должна проводиться специалистами, ведь неправильные манипуляции во время переустановки колодок могут спровоцировать появление проблем в тормозной системе автомобиля в будущем. Если после замены колодок эффективность системы не улучшилась или даже ухудшилась, если педаль тормоза стала «ватной», если во время движения или торможения слышны и чувствуются стуки или вибрации – замена произведена неправильно и, возможно, придется повторить процедуру, причем не исключается возникновение необходимости покупки новых запчастей.

Каждому автомобилисту необходимо понимать, что сомнительная экономия на качестве самих тормозных колодок и работе по их установке, приводит, как правило, к негативным результатам – тормозная система работает неэффективно, тормозные колодки и диски изнашиваются ускоренными темпами, дополнительные вибрации пагубно влияют на детали подвески автомобиля.
Адрес:
г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 5 ст2
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00
Вс - Выходной
Copyright © 2013 - 2024
"ТОЙОТА НА КУЗОВАТКИНА"